Специальные предложения и акции!

Предлагаем услуги собственного круглосуточного производства.
С акциями нашего производства вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ или по телефону:

(495) 648 58 95

ВНИМАНИЕ !!!

Цены указанные на сайте являются справочными, и не являющиеся публичной офертой.

Макеты принимаются только в соответствии с требованиями указанными в в разделе 
ТРЕБОВАНИЯ К ФАЙЛАМ .

Претензии к цвету без цветопробы не принимаются.

Использование любых статей, материалов графической  информации с сайта запрещено без согласия владельца сайта!!!

try { var yaCounter554325 = new Ya.Metrika(554325); } catch(e){}
//

Напольная графика и тротуарная графика

Печать E-mail
Напольная и тротуарная графика

Напольная графика или тротуарная графика великолепное рекламное средство для позиционирования торговой марки и привлечения потенциальных клиентов. Очень интересны решения производящие на клиента визуальный "эффект".

Из каких материалов делается напольная графика

Для изготовления напольной графики используется специальная полиэфирная пленка обладающая высокой прочностью к истиранию и нанесению царапин, а также высокими антибликовыми свойствами и экологичностью. Для печати изображения используется широкоформатная печать с разрешением 720 - 1440 dpi.

Срок изготовления - от 3 дней.
Гарантия на износостойкость картинки в случае интерьерного применения – 6 месяцев.

Срок службы более 2 лет.  

 Узнать больше о напольной графике >>>>

 Узнать больше о широкоформатной печати >>>>

  Требования к файлам на печать >>>>

Напольная графика и тротуарная графика

Напольная графика (тротуарная графика, настенная графика) — это один из наиболее эффективных методов привлечения потенциальных клиентов и методов позиционирования компаний, и кроме того эффективный метод организации рекламных компаний.

Напольная графика Напольная графикаНапольная графика

Как средство привлечения клиентов и тип наружной рекламы, а точнее интерьерной появился в России не так давно. В тоже время данный вид рекламы, за короткий период, получил большое распространение.

Какой вид интерьерной рекламы поможет найти покупателю нужный товар в большом супермаркете? – НАПОЛЬНАЯ ГРАФИКА.

Напольная графика Напольная графикаНапольная графика

Какой рекламный носитель не навящево привлечет внимание потенциального клиента и «приведет»  именно приведет к вам клиента? – НАПОЛЬНАЯ ГРАФИКА.

Какой вид наружной или интерьерной рекламы одновременно может выполнять функции, как имиджевой, так указательной рекламы? НАПОЛЬНАЯ ГРАФИКА.

Так что же такое - напольная графика – цветной стикер, а проще говоря наклейка, изготовленная специально для нанесения на гладкую напольную поверхность. Поверхность пола может быть - керамической (керамическая плитка, керамогранит, мозаика), каменной (шлифованный камень - мрамор, гранит, конгломерат и т.д.),  деревянной (паркет, ламинат) или любой другой. И на эти поверхности наш стикер – напольная графика должна легко наносится, долго служить, и легко сниматься при необходимости.

Напольная графика Напольная графикаНапольная графика

Находясь в торговых помещениях покупатель не может не обратить внимание на яркие, интересные по дизайну, а иногда и креативные решения рекламных предложений. Известно, что напольная графика увеличивает реализацию рекламируемой продукции на 10-40 процентов, в зависимости от товара.

Напольная графика Напольная графикаНапольная графика

В настоящее время, количество компаний использующих в своих рекламных целях напольную графику неумолимо растет. В основном напольная графика используется для : увеличения объемов продаж, вывода новых товаров, услуг на рынок, формирования покупательского спроса. Каждый знает, что собираешся в магазин и планируешь купить 1 вещь, а прейдя в магазин покупаешь несколько, или вещь другого производителя… Это говорит о том, что решение о покупке, чаще всего, принимается именно в магазине.

Напольная графикаНапольная графикаНапольная графика
Напольная графикаНапольная графикаНапольная графика
 Напольная графикаНапольная графикаНапольная графика
 Напольная графикаНапольная графикаНапольная графика


Проводились маркетинговые исследования по результатам которых наиболее высокий показатель спонтанных воспоминаний о товаре, возникает от товаров рекламируемых с помощью - напольной графики.