Услуги
Широкоформатная печать |
UV печать |
Латексная печать |
Пособработка |
Резка материалов |
Оклейка автотранспорта |
Графический дизайн |
Доставка |
Установка и монтаж |
Печать на пенокартоне |
Новогоднее оформление |
Продукция
Для наружной рекламы |
Для интерьерной рекламы |
Тонкие световые панели |
Вывески и буквы |
флаги и флагштоки |
Мобильные стенды и стойки
мобильные стенды |
ростовые фигуры |
стойки и указатели |
алюминивые рамки клик |
рамки из профиля Nielsen |
навигационные таблички |
Полиграфия
Визитки |
Буклеты |
Листовки |
Брошюры |
Календари |
Наклейки |
Папки |
Пластиковые карты |
Пакеты |
POS для магазинов |
Новогоднее оформление
Новогоднее оформление |
Уличные фигуры |
Оформление витрин |
Украшение гирляндами |
Подсветка деревьев |
Украшение елок |
Оборудование |
Требования к макетам |
Галерея работ |
Вакансии |
Наши цены |
Задаваемые Вопросы |
Контакты |
Продажа БУ оборудования |
Специальные предложения и акции!
С акциями нашего производства вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ или по телефону:
(495) 648 58 95
ВНИМАНИЕ !!!
Цены указанные на сайте являются справочными, и не являющиеся публичной офертой.
Макеты принимаются только в соответствии с требованиями указанными в в разделе ТРЕБОВАНИЯ К ФАЙЛАМ .
Претензии к цвету без цветопробы не принимаются.
Использование любых статей, материалов графической информации с сайта запрещено без согласия владельца сайта!!!


Напольная графика и тротуарная графика |
![]() |
![]() |
Напольная и тротуарная графика Напольная графика или тротуарная графика великолепное рекламное средство для позиционирования торговой марки и привлечения потенциальных клиентов. Очень интересны решения производящие на клиента визуальный "эффект". Из каких материалов делается напольная графика Для изготовления напольной графики используется специальная полиэфирная пленка обладающая высокой прочностью к истиранию и нанесению царапин, а также высокими антибликовыми свойствами и экологичностью. Для печати изображения используется широкоформатная печать с разрешением 720 - 1440 dpi. Срок изготовления - от 3 дней. Узнать больше о напольной графике >>>> Напольная графика и тротуарная графика Напольная графика (тротуарная графика, настенная графика) — это один из наиболее эффективных методов привлечения потенциальных клиентов и методов позиционирования компаний, и кроме того эффективный метод организации рекламных компаний.
Как средство привлечения клиентов и тип наружной рекламы, а точнее интерьерной появился в России не так давно. В тоже время данный вид рекламы, за короткий период, получил большое распространение. Какой вид интерьерной рекламы поможет найти покупателю нужный товар в большом супермаркете? – НАПОЛЬНАЯ ГРАФИКА.
Какой рекламный носитель не навящево привлечет внимание потенциального клиента и «приведет» именно приведет к вам клиента? – НАПОЛЬНАЯ ГРАФИКА. Какой вид наружной или интерьерной рекламы одновременно может выполнять функции, как имиджевой, так указательной рекламы? – НАПОЛЬНАЯ ГРАФИКА. Так что же такое - напольная графика – цветной стикер, а проще говоря наклейка, изготовленная специально для нанесения на гладкую напольную поверхность. Поверхность пола может быть - керамической (керамическая плитка, керамогранит, мозаика), каменной (шлифованный камень - мрамор, гранит, конгломерат и т.д.), деревянной (паркет, ламинат) или любой другой. И на эти поверхности наш стикер – напольная графика должна легко наносится, долго служить, и легко сниматься при необходимости.
Находясь в торговых помещениях покупатель не может не обратить внимание на яркие, интересные по дизайну, а иногда и креативные решения рекламных предложений. Известно, что напольная графика увеличивает реализацию рекламируемой продукции на 10-40 процентов, в зависимости от товара.
В настоящее время, количество компаний использующих в своих рекламных целях напольную графику неумолимо растет. В основном напольная графика используется для : увеличения объемов продаж, вывода новых товаров, услуг на рынок, формирования покупательского спроса. Каждый знает, что собираешся в магазин и планируешь купить 1 вещь, а прейдя в магазин покупаешь несколько, или вещь другого производителя… Это говорит о том, что решение о покупке, чаще всего, принимается именно в магазине.
|