Рекламное и информационное оформление строительных объектов Магазин у любого потребителя всегда ассоциируется с оформленной витриной и вывеской в виде светового короба или объемных букв. У строительного объекта нет витрин, но есть ограждение, нет вывески, но есть паспорт строительства и информационные щиты . Вот некие аналогии между магазином и стройкой.
Уже более 15 лет к строительным объектам в городе Москве особое отношение. Правительство Москвы уделяет огромное вниманию состоянию как строительных площадок так и бытовых городков, проводятся инспектирующие и контролирующие проверки, организуются различные профессиональные конкурсы: "Лучший бытовой городок", "Лучшая строительная площадка" и т.д. Строительные организации в свою очередь стремятся выделится друг перед другом, кто-то разрабатывает стандарты по оформлению строительных площадок, кто-то организует выставки по инновационным технологиям в сфере строительства, строительных материалов, техники безопасности на строительных объектах. Все это говорит о некой здоровой конкуренции между строительными организациями и холдингами в сфере организации строительного производства. Неотъемлемой частью организации строительного производства, является рекламное и информационное оформление строительной площадки и бытового городка, доведение информации по техники безопасности до работников, обеспечение рекламной поддержкой служб реализации и т.д. Что такое рекламное оформление строительной площадки? Театр начинается с вешалки, а строительная площадка с «паспорта строительства» или информационного щита. Паспорт строительства, обычно, это отдельностоящий информационный щит с размером рекламного поля 2х3 м., данный щит располагается в близи центрального въезда на объект и содержит полную информацию о строительном объекте (название, фото объекта), о том, кто ведет строительство (подрядчики и субподрядчики), кто является инвестором, заказчиком, кто разработал проект данного строения, также указываются сроки строительства и пишутся контактные телефоны. В тоже время установка информационного щита – паспорта строительства , является не желанием застройщика, а жестко регламентируется распоряжениями Комплекса архитектуры, строительства и реконструкции города Москвы, и контролируется строительными инспекциями и контролирующими органами.  В настоящее время принято давать строящимся объектам собственные имена («Дом Помидор», «Долина грез», «Шуваловский», «Корона» и ее продолжение «Корона Эйр», «Коралловые острова» и т.д.), поэтому кроме «паспорта строительства», часто на объектах устанавливают отдельностоящие рекламные щиты 3х6 м., по размерам соответствующие сити-формату, на которых размещается рекламная информация о строящемся объекте. По периметру на ограждении размещаются информационные вывески, в основном на оцинковке, с информацией о застройщике, с извинениями за доставленные неудобства перед жильцами, различные вывески, указатели, схемы движения по объекту, схемы строповки, информеры, разрешающие, предупреждающие и запрещающие знаки. Также на ограждении строительных объектов размещаются различные растяжки рекламного и информационного характера (баннерные растяжки риэлторов, поздравления с праздниками и т.д.) которые изготавливаются из баннера методом широкоформатной печати.  На территории строительных объектов и бытовых городков размещаются стикеры, пиктограммы, вывески несущие в основном информацию по технике безопасности и организации работ. Часто в качестве рекламных поверхностей используются фасады бытовых помещений, кроме того вертикальные и горизонтальные рекламные баннеры (растяжки), а иной раз и световые короба размещаются на башенных кранах. На объектах устанавливаются флагштоки на которых вывешиваются флаги. Строительная площадка, бытовой городок и их ограждение, офисы продаж и шоу-румы на объектах, фасад строящегося здания – это лучшее место для размещения самых любых видов рекламы. Что такое реклама на строительных лесах строящегося здания? Не для кого не секрет что аренда рекламных поверхностей под вашу рекламу – удовольствие не из дешевых. Для многих строительных компаний давно уже стало понятно, что реклама на фасаде строящегося здания (в основном на строительных лесах) очень эффективна, а значит востребована.  Новые технологии строительства позволяют быстро в кратчайшие сроки возводить объекты. Этажи новых строений растут очень быстро. С ростом здания строительная компания вызывает все больший интерес и доверие у потенциальных будущих заказчиков. Разве это не повод прорекламировать свой бренд, свою компанию, свое строение. Но все же для того чтобы успешно представить свой продукт заказчику и заказчик захотел обратиться именно в Вашу строительную компанию, без дополнительного поиска информации, необходимы не только успехи в работе. Нужна грамотно организованная рекламная поддержка. Причем реклама размещенная прямо на строительном объекте. Фасад строящегося здания или строительные леса установленные на нем служат великолепной рекламной площадкой для размещения не только собственной информации но и могут использоваться после регистрации для размещения рекламной информации третих лиц.
Исходя из анализа специалистов маркетологов, реклама размещенная на стройплощадке дает больший эффект, чем, рекламные объявления в профильных журналах. Компания "АНА" занимается рекламным оформлением строительных площадок уже более 14 лет, мы предлагаем комплексный подход к оформлению, как стройплощадки и бытового городка, так и фасада строящегося здания и ограждения объекта, данный подход позволяет красочно, эффективно и в кратчайшие сроки оформить строительный объект, бытовой городок, штаб строительства, офис продаж.  По Вашей заявке мы можем изготовить для Вас: - информационные стенды и вывески (щит «паспорт строительства», вывески «штаб строительства», вывеска «бытовой городок», вывеска «извинения», вывеска «пост охраны» и т.д. ); - схемы движения автотранспорта по территории строительного объекта, а также схемы строповки грузов; - наглядные материалы по технике безопасности (таблички, пиктограммы, уголки по технике безопасности); - материалы для оформления ограждений строительных объектов и бытовых городков; - рекламно-информационные материалы (баннеры, вывески, брандмауэры и растяжки риэлторов, генподрядных и субподрядных организаций на фасадах строящихся зданий).  Для выполнения перечисленных выше работ мы осуществляли широкоформатную печать для наружной и интерьерной рекламы на всех возможных носителях. Печать на баннере (Backlit, Frontlit, Blackout) любых производителей, печать на пленке (матовая, глянцевая, транслюцентная, прозрачная) всех представленных производителей на рынке Москвы, печать на бумаге (Blueback, фотобумага), печать на виниловой сетке, возможна печать на ткани (холст, полиэстер, шелк) для изготовления флагов и репродукций. Кроме того, цех послепечатной обработки широкоформатной печати готов оказать вам следующие виды услуг: - изготовление крупноформатных изображений, - установка люверсов и карманов, - ламинация, - накатка на пластик и т.д.
|