Специальные предложения и акции!

Предлагаем услуги собственного круглосуточного производства.
С акциями нашего производства вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ или по телефону:

(495) 648 58 95

ВНИМАНИЕ !!!

Цены указанные на сайте являются справочными, и не являющиеся публичной офертой.

Макеты принимаются только в соответствии с требованиями указанными в в разделе 
ТРЕБОВАНИЯ К ФАЙЛАМ .

Претензии к цвету без цветопробы не принимаются.

Использование любых статей, материалов графической  информации с сайта запрещено без согласия владельца сайта!!!

try { var yaCounter554325 = new Ya.Metrika(554325); } catch(e){}
// О КОМПАНИИ arrow оформление витрин arrow основные правила

Основные правила оформления витрин

Печать E-mail

Основные правила оформления витрин

  • Оформление витрины магазина  должно направленно воздействовать на целевую аудиторию магазина. Грамотно проведенные маркетинговые исследования выявляют социально-демографические группы и психологические особенности потенциальных покупателей.
  • Дизайн витрин должен поддерживать фирменный стиль магазина. Таким образом фасад магазина круглосуточно работает на продвижение бренда. Важно правильное использование цвета в оформлении витрин магазина. Руководствоваться при выборе колористической гаммы фирменным стилем магазина.
  • При принятие решения об устройстве открытой витрины необходимо правильно оценить инсоляционные и теплотехнические условия торгового зала. Проектировщики магазинов утверждают, что солнечный свет в магазине повышает покупательскую способность на 10%, но за счет большой площади остекления могут значительно увеличиться теплопотери помещения.
  • Обязательно использовать подсветку для витрин. Свет – это очень мощное средство притяжения. В книге «Проектирование магазинов и торговых центров» авторы пишут, что «Привлечение внимания в витринах (наружных витринах магазинов и витринах внутреннего фасада в торговом центре) осуществляется с помощью светильников преимущественно прямого света в верхней части витрин и локальных световых акцентов, создаваемых направленной локальной подсветкой товаров». С помощью освещения создается выразительный образ фасада магазина в пасмурную погоду, вечером и ночью. Днем подсветка необходима если витринное стекло установлено под неправильным углом и бликует.
  • При проектировании витрины необходимо правильно оценить расстояние до пешехода. Если между пешеходом и витриной есть какое-то расстояние, например, полоса озеленения шириной более 2 м, то необходимо художественно заполнять все пространство витрины. Если же прохожие оказываются вплотную к витрине, то нужно особое внимание уделять середине нижней части – психологи утверждают, что этой зоне уделяется примерно в 10 раз больше внимания, чем остальным.
  • Экспозиция в витрине должна регулярно меняться. Иногда существует, как в Москве, городское требование специального оформления витрин к государственным, городским и национальным праздникам и даже оговорены сроки, в течении которых должны происходить изменения. Если такого распоряжения муниципальных властей нет, то все равно необходимо менять экспозицию регулярно – привычная витрина не удивляет и не привлекает внимания, а значит бесполезна. Приняты сезонные, праздничные, эксклюзивные смены оформления витрины магазина.
  • При утверждении дизайн-проекта витрины требуется учитывать степень устойчивости к внешним воздействиям всех используемых материалов. Особенно витринные экспозиции подвержены выгоранию. Использование солнцезащитного стекла помогает уберечь выставленные в витрине товары, муляжи и манекены. При этом нужно осторожно относится к проектированию витрин с тонированным стеклом– цветным, бронзовым, потому что возможно возникновение неприятных визуальных эффектов в интерьере.
  • Ухоженный вид – обязательное условие для привлекательной витрины. Конструктивно витрина должна быть спроектировна таким образом, чтобы было удобно ее обслуживать.
  • В зимнее время необходимо защищать стекло витрины от обледенения. Используются разные способы – покрытие стекла специальными веществами, устройство воздушного подогрева.

 

 

Наша компания выполняет полный цикл профессионального интерьерного и наружного художественного оформления витрин магазинов, торговых павильонов, стеклянных дверей. Если вам необходимо в кратчайшие сроки красочно и недорого оформить витрину, то обращайтесь к нам. Наши специалисты помогут вам с дизайном, изготовлением и монтажом.
Проконсультироваться и сделать заказ на оформление витрины магазина  можно по телефонам: (495) 648 48 17 или (495) 648 58 95

Также, смотрите на нашем сайте другие материалы по теме " оформление витрин":