Специальные предложения и акции!

Предлагаем услуги собственного круглосуточного производства.
С акциями нашего производства вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ или по телефону:

(495) 648 58 95

ВНИМАНИЕ !!!

Цены указанные на сайте являются справочными, и не являющиеся публичной офертой.

Макеты принимаются только в соответствии с требованиями указанными в в разделе 
ТРЕБОВАНИЯ К ФАЙЛАМ .

Претензии к цвету без цветопробы не принимаются.

Использование любых статей, материалов графической  информации с сайта запрещено без согласия владельца сайта!!!

try { var yaCounter554325 = new Ya.Metrika(554325); } catch(e){}
// О КОМПАНИИ

Требования к производству и установке рекламных щитов

Печать E-mail
HTML clipboard

Требования к производству и установке рекламных щитов:

  • Допускается использование конструкций с размерами информационного поля одной стороны: малого формата - 0,8 х 1,1 м; 1,2 х 1,8 м; 1,4 х 3 м; среднего формата - 3,7 х 2,5 м; большого формата - 6 х 3 м; сверхбольшого формата - 12 х 3 м; 12 х 5 м; 15 х 5 м;

  • Наиболее часто используемый Рекламный щит -  двусторонний рекламный щит;

  • Односторонний рекламный щит должен иметь декоративную отделку обратной стороны;

  • Фундамент рекламного щита не должен выступать над уровнем земли. В исключительных случаях допускается наличие выступающих элементов фундамента при градостроительной необходимости, когда заглубление фундамента невозможно. Одновременно с этим выступающие фундаменты отдельно стоящих установок - рекламных щитов должны быть декоративно-художественно оформлены по согласованию с Москомархитектурой;

  • элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами;

  • Рекламные щиты не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием);

  • в пределах Садового кольца (не включая его) разрешается размещать Рекламные щиты малого и среднего формата. В пределах срока действия ранее заключенных договоров допускается эксплуатация установок с информационным полем больших размеров;

  • на Садовом кольце и вне него в пределах третьего транспортного кольца разрешается размещать Рекламные щиты малого, среднего и большого формата. В пределах срока действия ранее заключенных договоров допускается эксплуатация установок с информационным полем больших размеров;

  • на третьем транспортном кольце и вне его пределов разрешается установка конструкций всех форматов; И

  • на Садовом кольце и в пределах Центрального административного округа не допускается установка рекламных конструкций большого формата в пешеходных зонах и на тротуарах (за исключением ранее установленных конструкций в пределах срока действия договоров).

 
Рекламные щиты должны иметь маркировку с указанием идентификации владельца и, как правило, номера его телефона и номера в городском реестре. Конкретные требования к маркировке определяются Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города по согласованию с ОАТИ Правительства Москвы и УГИБДД ГУВД г. Москвы.


Информационно-сервисные знаки индивидуального проектирования
- дорожные знаки, спроектированные и изготовленные в соответствии с требованиями ГОСТ 10807-78.
 

К объектам сервиса, которые могут быть обозначены информационно-сервисными знаками, относятся объекты узкого профиля, предназначенные для обслуживания участников движения (закусочные, предприятия по ремонту шин, карбюраторов, амортизаторов, магазины запасных частей и т.п.).
Стойки информационно-сервисных знаков должны выполняться из того же материала и должны иметь одинаковую форму со стойками дорожных знаков. Информационно-сервисные знаки должны иметь ширину 1000 мм, высоту 1500 мм, желтый цвет основного фона и черный (контрастирующий) - символов и надписей, с внутренним (внешним) освещением или светоотражающей поверхностью. Обратная сторона информационно-сервисных знаков должна иметь серый цвет. ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ В МОСКВЕ
Информационно-сервисные знаки устанавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ 23457-86 для дорожных знаков 6.1 - 6.12. Решение о применении информационно-сервисных знаков принимается с учетом разработанной дислокации или при ее пересмотре в соответствии с Порядком разработки и утверждения дислокаций дорожных знаков на автомобильные дороги и требованиями настоящих Правил. Рекомендуется устанавливать единообразные для всего города символы и надписи на информационно-сервисных знаках для объектов сервиса со сходным перечнем услуг, для восприятия которых водителям требуется минимальное время.
Информационно-сервисные знаки не могут размещаться на одной опоре или в створе с техническими средствами организации дорожного движения, а также ограничивать их видимость или мешать их восприятию участниками дорожного движения.
Информационно-сервисные знаки следует устанавливать справа от дороги (улицы) изображением навстречу движению. ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ В МОСКВЕ
Необходимо учитывать удобство содержания дороги, а также исключение

Монтаж рекламных конструкций