Специальные предложения и акции!

Предлагаем услуги собственного круглосуточного производства.
С акциями нашего производства вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ или по телефону:

(495) 648 58 95

ВНИМАНИЕ !!!

Цены указанные на сайте являются справочными, и не являющиеся публичной офертой.

Макеты принимаются только в соответствии с требованиями указанными в в разделе 
ТРЕБОВАНИЯ К ФАЙЛАМ .

Претензии к цвету без цветопробы не принимаются.

Использование любых статей, материалов графической  информации с сайта запрещено без согласия владельца сайта!!!

try { var yaCounter554325 = new Ya.Metrika(554325); } catch(e){}
// О КОМПАНИИ arrow POS для магазинов

POS материалы

Печать E-mail
Все для магазинов POS материалы
Витрина - это связующее звено между магазином и окружающим миром, прохожий человек в первую очередь видит витрину магазина и по ней может оценить вид и качество товаров, предлагаемых магазином. Качественное и оригинальное оформление витрины зачастую делает фантастические вещи: привлекает внимание прохожих, заставляет остановиться и зайти внутрь. Таким образом, можно сказать, что правильно оформленная витрина - один из важнейших факторов успешной торговли. Она не только привлекает потенциальных клиентов, но и имеет преимущества по сравнению с другими средствами рекламы: 
  • витрина магазина является рекламной площадкой, причем рекламируется как сама торговая точка, так и товары, продаваемые внутри;
  • в витрине магазина можно наглядно представить товар;
  • на витрины не распространяются рекламные ограничения для некоторых товаров, которые действуют в других видах рекламы;
  • на витрине можно прорекламировать акции, проходящие в магазине, плакаты и постеры с логотипом торговой сети.

Витрина - одно из важнейших мест магазина, от правильности выбора типа витрины и стиля её оформления зависит успешность у покупателя того или иного товара, представляемого на витрине. Основными типами витрин являются стеклянные витрины, торговые прилавки, манекены для магазина.

Стеклянная витрина - важнейшая часть оборудования магазина, которая позволяет создать требуемый дизайн торгового помещения, улучшить доступ посетителя к товару и показать достоинства товара. Способов оформления стеклянных витрин великое множество. Это обуславливается широким выбором форм витрин и большим количеством цветовых решений оформления витрины.

Торговые прилавки - всераспространенный общедоступный способ дизайна торговых помещений. Это и различные прилавки для расчета со столешницами из постформинга, копирующего натуральный камень, угловые наружные и внутренние прилавки, либо прилавки застекленные, которые обеспечивают красивое экспонирование разных типов продукта, также прилавки-проходы, дозволяющие торговцу выходить в торговый зал.

Манекены - один из известнейших способов броской демонстрации продукта, который влияет на покупателя через зрительный контакт, с целью увеличения количества продаж. Изменяют вид манекенов, следуя веяниями моды, и с конфигурацией очередной коллекции модифицируется и внешний облик манекена, представленного на витрине.  Являясь частью торгового оборудования, не считая того, манекены могут посодействовать в разработке и формировании личного стиля магазина.